Улан-Удэнский ЛВРЗ впервые в своей истории выпустил из ремонта 75 секций локомотивов за месяц

Фоторепортажи Экскурсию на ЛВРЗ организовали для прессы и общественности в Улан-Удэ Экскурсию на ЛВРЗ организовали для прессы и общественности в Улан-Удэ — сегодня студенты, жители города и все заинтересованные люди смогли увидеть, как производится ремонт локомотивов и запасные части для них в шести цехах — механическом, якорном, электромашинном, локомотивоколесном, аппаратном и в цехе Модуль2. Также все желающие смогли посетить музей ЛВРЗ, где им рассказали об истории завода и его становлении. Об этом корр. ИА сообщает с места событий. Автор фото: Это единственное производство такого рода в России. Анна Огородник, Завод делится на три основных: Цехи этого производства занимаются ремонтом и модернизацией электровозов переменного тока ВЛ всех модификаций, ВЛ , ВЛ , 2ЭС5К, 3ЭС5К, тяговых электродвигателей электровозов, колесных пар электровозов, тепловозов. Анна Огородник, Цехи вагоноремонтного производства занимаются ремонтом всех видов пассажирских вагонов, багажных и специальных вагонов, ремонтом и изготовлением колесных пар пассажирских и грузовых вагонов.

Более 20-ти инвестиционных проектов реализуется в Бурятии в 2020 году

Одним из приоритетных направлений хозяйственной деятельности предприятия в и годах стало производство чугунных тормозных колодок. На позиционирование на региональном рынке большое влияние оказывают востребованность кузнечной продукции и отсутствие конкурентов, особенно в производстве автотракторной техники для нужд предприятий Курганской области. Основным потребителем гарнитуры стрелочных переводов, выпускаемой ПЛМЗ, является Новосибирский стрелочный завод.

Производственный комплекс завода располагается в Курганской области на стыке железнодорожных и автомобильных транспортных магистралей в относительной удаленности от границы с Республикой Казахстан около 25 км. В г.

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУ ЛВРЗ), входящий в группу активов под управлением ООО «Локомотивные Всего до года в рамках выполнения инвестиционной программы.

Цели, задачи, система программных мероприятий на — годы и на период до года 4. Развитие экономического потенциала 4. Добыча полезных ископаемых Основной целью развития отраслей добывающей промышленности является удовлетворение возрастающих потребностей и спроса на продукцию республиканских, российских и зарубежных предприятий. Основными задачами развития добывающей промышленности являлось: Результат достижения указанной цели и поставленных задач в году определился достижением следующих индикаторов: Так за год недропользователями добыто кг золота: На снижение индекса промышленного производства в основном повлияло падение объемов добычи гравия, песка и глины.

В добыче топливно-энергетических полезных ископаемых отмечен рост объемов добычи бурого угля, так за отчетный период было добыто тыс. Для достижения цели, задач и программных мероприятий проведена следующая работа. В целях оценки текущего состояния и определения перспектив развития минерально-сырьевого комплекса Республики Бурятия проведены расширенные совещания по основным результатам геологоразведочных, добычных работ в году и планах на - годы, в разрезе трех секций:

Рост промышленного производства в году отмечен в следующих видах экономической деятельности: Решающую роль в выполнении программного задания г. На Улан-Удэнском ЛВРЗ произведено продукции и оказано услуг по ремонту железнодорожного подвижного состава на сумму ,8млн. В отрасли сохраняется тенденция увеличения среднего возраста работающих, ощущается дефицит квалифицированных специалистов рабочих специальностей - фрезеровщиков, токарей, сварщиков. Острый недостаток квалифицированных управленцев, инженеров, а также узких специалистов - теплотехников, электронщиков.

Перспективы развития отрасли В году рост объемов производства в отрасли прогнозируется на уровне процентов.

Открытие совместного проекта ОАО «Желдорреммаш» и ООО «АМ-Тех» В рамках реализации инвестиционной программы продолжается .

В Улан-Удэ определится юбилейный пассажир трамвая! Для истории — миг. Но, с другой стороны, 60 лет — это почти человеческая жизнь. Именно столько бок о бок с улан-удэнцами и живет чудо века — трамвай. Показать полностью… И делают это с самого раннего утра, когда еще не взошло солнце, и до поздней ночи. Официальным днем рождения улан-удэнского трамвая считается 16 декабря года. Именно в этот день на улицы выехал самый первый городской пассажирский электропоезд.

Этот день стал для горожан настоящим праздником! По рассказам очевидцев, встречать первый трамвай вышло, наверное, все население столицы.

Экскурсию на ЛВРЗ организовали для прессы и общественности в Улан-Удэ

10 февраля в В том числе инвестиционная программа на год составляет более млн руб. На эти средства предполагается приобретение и изготовление более единиц оборудования.

ООО"Бичурское ЖКХ", , Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал ОАО"ЖДРМ", , Улан-Удэнский.

Коэффициенты ликвидности позволяют определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства в течение отчетного периода. Наиболее важными среди них для финансового менеджмента являются следующие: Коэффициент общей ликвидности показывает, достаточно ли у предприятия средств, которые могут быть использованы для погашения его краткосрочных обязательств в течение определенного периода. Согласно общепринятым международным стандартам, считается, что этот коэффициент должен находиться в пределах от единицы до двух иногда трех.

Нижняя граница обусловлена тем, что оборотных средств должно быть, по меньшей мере, достаточно для погашения краткосрочных обязательств, иначе компания окажется под угрозой банкротства. Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами более чем в два три раза считается также нежелательным, поскольку может свидетельствовать о нерациональной структуре капитала. Частным показателем коэффициента текущей ликвидности является коэффициент срочной ликвидности, раскрывающий отношение наиболее ликвидной части оборотных средств денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и дебиторской задолженности к краткосрочным обязательствам.

По международным стандартам уровень коэффициента также должен быть выше 1. В России его оптимальное значение определено как 0,7 - 0,8.

На ЛВРЗ в Улан-Удэ замещают комплектующие из Украины

Происходит перераспределение мощностей, меняются схемы управления, оптимизируется штатное расписание. В новых условиях предприятие было вынуждено пересмотреть всю штатную политику. Неизбежны в этом процессе и сокращения. Именно сокращение штатного расписания стало основной причиной социальной напряженности на заводе.

Снижение Кк свидетельствует об уменьшении зависимости ОАО “ЛВРЗ” от внешних кредиторов и инвесторов, о повышении финансовой устойчивости.

История завода[ править править код ] Здание заводоуправления. В году комиссия во главе с министром путей сообщения С. Рухловым приняла решение построить в Верхнеудинске мастерские для ремонта паровозов на Забайкальском участке Транссибирской магистрали. Под строительство было выбрано место площадью 52 десятины. Город был готов бесплатно выделить землю. К году был завершён проект строительства, но городской голова И. Титов потребовал от министерства построить также водокачку.

Начались согласования, потом Первая мировая война , и мастерские так и не были построены [3].

Улан-Удэнский ЛВРЗ заключил контракт с Монголией на 13 млн руб

Дьяченков также рассказал о планах по модернизации предприятия до года. Завод уникален тем, что ремонтирует как электровозы, так и тепловозные дизели от Урала до Дальнего Востока. ЛВРЗ должен в ближайшие годы переориентироваться на ремонт нового поколения современной техники. Глава Бурятии предложил руководству ЛВРЗ воспользоваться возможностью организовать рабочие места для высвобождаемых работников на бюджетные средства республиканской службы занятости.

На определённый срок им будет предложено заняться благоустройством на территории предприятия, при этом возможно одновременное обучение, повышение квалификации.

рыночной экономике на примере ОАО «Улан-Удэнский ЛВРЗ». Улан- Удэнский ЛВРЗ . Весьма вероятно, что объём инвестиций будет даже больше.

Оптимизация производства, попытка внедрить новые технологии привели к сокращению рабочих мест. Все это вызвало волну негодования у работников и ажиотаж в СМИ. Однако ветераны завода надеются на лучшее и верят в то, что первое в Бурятии промышленное предприятие сможет вернуть себе былую мощь. От первого колышка до соцгородка Память о былой мощи ЛВРЗ, достижения завода и его история хранятся в музее предприятия. Директор музея Светлана Нестерова — тоже"старожил", на заводе она с года.

Работала в отделе кадров, затем перешла в музей, где сегодня следит за фондами и рассказывает вновь прибывшим сотрудникам ЛВРЗ и гостям о том, каким когда-то был завод. Автор фото: Анна Огородник, - На месте завода раньше был лес, грибы и ягоды собирали. Окраина Верхнеудинска, тайга. И сюда прибыли тысячи строителей - осваивать место, строить завод-гигант, равного которому не было в Союзе, - рассказывает она. Но попали на мерзлоты, решили, что там строить опасно, и перенесли сюда.

В году был забит первый колышек в фундамент завода, а уже в году его рабочие ремонтировали первый паровоз.

«ЛокоТех» продолжает развитие локомотиворемонтного комплекса

Об этом сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров в рамках рабочей встречи с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым. По словам Д. Азарова, очень важно, чтобы меры поддержки в первую очередь касались тех предприятий, которые обеспечивают высокий уровень локализации. Губернатор обратился к премьер-министру с просьбой предусмотреть дифференциацию мер государственной поддержки автопроизводителей в зависимости от уровня локализации производств.

Соответствующее поручение дано главой кабинета министров, сообщает пресс-служба правительства Самарской области. Также на встрече стороны обсудили меры государственной поддержки экспорта продукции АВТОВАЗа, предусматривающие частичную компенсацию логистических затрат.

В том числе инвестиционная программа Улан-Удэнского ЛВРЗ составляет более Реализация масштабной инвестиционной программы позволит ООО"ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими.

Всего в полугодии выпущено из ремонта секций локомотивов, что на 50 секций больше аналогичного периода года секций и на 21 секцию превышает установленное задание. Объем выручки составил более 4,6 млрд. Это одно из крупнейших промышленных предприятий Республики Бурятия. Осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов, гарантийное обслуживание и модернизацию локомотивов с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта.

На заводе реализуется масштабная программа развития. На эти средства предполагается освоение новых видов работ, приобретение и изготовление более единиц оборудования. В том числе планируется приобретение мостовых кранов, модернизация сталеплавильной печи, изготовление нестандартизированного оборудования, приобретение компрессорного и станочного оборудования. ООО"ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Новую линию по производству тормозных колодок запустит ЛВРЗ в Улан-Удэ в 2020 году.

Уважаемые дамы и господа! В период с 01 по 24 декабря года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Росприроднадзор по Республике Бурятия была проведена плановая комплексная проверка завода в вопросах соблюдения требований законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

Главный вывод сделанный комиссией заключался в том, что на заводе нет четкого представления и понимания состояния дел по окончанию работ по рекультивации отстойника-накопителя. Завод, на данный период времени, не видит путей технического решения данной проблемы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОАО «Петуховский литейно-механический завод» Нижний Тагил, Улан - Удэнский ЛВРЗ –.

Революция в транспортной сфере: Этот день войдет в историю развития российских железных дорог. В этом уверены и приезжие гости, и сами заводчане. Чтобы своими глазами увидеть старт, данный проекту, собрались десятки рабочих. За общее дело болел весь коллектив. Главная задача - сократить срок ремонта локомотивов в три раза. Внедрили новую технологию.

«ЛокоТех» в 2020 году направит более 3 млрд рублей на развитие заводов

Однако, как выяснили журналисты, продажа части завода произошла еще полгода назад и в части законности вопросов не вызывает. Разговоры об озере возникли через шесть месяцев после сделки Сообщение о том, что ОАО"Желдорреммаш" продало часть территории Улан-Удэнского ЛВРЗ с расположенным там отстойником-накопителем отходов газогенераторной станции, более известным как"фенольное озеро", появилось в середине октября текущего года, после того как об этом поведал неназванный источник в республиканском правительстве.

Как нам сообщили представители сервисного холдинга"Локомотивные технологии", который в декабре года приобрел ОАО"Желдорреммаш", куда входит и Улан-Удэнский ЛВРЗ, земельный участок был реализован на открытых торгах еще в марте текущего года. Нам удалось найти й выпуск всероссийского информационно-аналитического еженедельника"Аукционный вестник", где было размещено объявление о предстоящем электронном аукционе по реализации имущества.

Средства инвестиционной программы будут направлены на обеспечение растущего производственного заказа со стороны ОАО «РЖД». программа Улан-Удэнского ЛВРЗ составит более млн руб.

Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от Утвердить Перечень инвестиционных проектов, реализуемых за счет внебюджетных источников и в рамках соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений, согласно приложению 1. Структурным подразделениям Администрации г. Ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития и туризма аналитическую информацию о ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет внебюджетных источников и в рамках соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений, указанных в приложении 1, оформленную согласно приложению 2.

Распоряжений Администрации г. Закрепить ответственных лиц за реализацию инвестиционных проектов в соответствии с приложением 1. Комитету экономического развития и туризма ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную аналитическую информацию о ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, указанных в приложении 1, в Инвестиционный совет при Администрации г. Улан-Удэ З.

Фондовый рынок: инвестиции или спекуляции