ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Поиск Действующий Комментарий к Федеральному закону от 24 июля года ФЗ"Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" постатейный Федеральный закон от 24 июля года ФЗ"Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" в ред. Федеральных законов от Долгое время, вплоть до года, в Российской Федерации функционировала так называемая распределительная система пенсионного обеспечения. В ее рамках собранные за определенный год отчисления социального налога, уплачиваемого работодателем, направлялись на выплаты текущим пенсионерам. Такая система актуальна при условии значительного превышения числа работающих граждан над числом пожилых людей, находящихся на пенсии. В свое время в СССР на одного пенсионера приходилось 5 работающих граждан. Это позволяло без проблем выплачивать достойные пенсии. Теперь же в силу демографической проблемы ситуация совершенно иная. Сегодня на одного пенсионера приходится меньше двух работающих граждан.

Ваш -адрес н.

Основные понятия, употребляемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе употребляются следующие основные понятия: В целях настоящего Федерального закона органы службы занятости в отношении безработных, а также организации, в которых лица, осужденные к лишению свободы, привлекаются к труду, приравнены к понятию"страхователь"; физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, - застрахованные лица: Отчетными периодами признаются месяц, первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год; информационная система"личный кабинет застрахованного лица" - информационная система Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляющая возможность застрахованному лицу получать содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете сведения в составе, определяемом в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Правовая основа индивидуального персонифицированного учета Правовую основу индивидуального персонифицированного учета составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, регулирующие правоотношения в данной сфере. Цели индивидуального персонифицированного учета Целями индивидуального персонифицированного учета являются:

Статья 1. Цель и предмет регулирования настоящего Федерального закона закона от я года N ФЗ"Об инвестировании средств для.

Федеральных законов от Основные понятия, употребляемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе употребляются следующие основные понятия: Федерального закона от В целях настоящего Федерального закона органы службы занятости в отношении безработных, а также организации, в которых лица, осужденные к лишению свободы, привлекаются к труду, приравнены к понятию"страхователь"; в ред. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.

Правовая основа индивидуального персонифицированного учета Правовую основу индивидуального персонифицированного учета составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, регулирующие правоотношения в данной сфере.

Советом Федерации 22 апреля года в ред. Федеральных законов от Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Настоящий Федеральный закон регулирует правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию и ликвидации указанных фондов, а также устанавливает основные принципы государственного контроля за их деятельностью.

Отношения, которые возникают при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности и ликвидации указанных фондов, регулируются настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений для финансирования выплаты накопительной пенсии. Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов, регулирующих отношения в сфере обязательного пенсионного страхования, других федеральных законов.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, регулирование отношений, связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений, осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов Центрального банка Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Федеральном законе В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия и термины:

Особенности заключения договоров инвестирования

Помимо этого, возможности и ответственность всех участников инвестиционного процесса должны быть чётко сформулированными. Именно по этим причинам государство ставит перед собой задачу формирования качественной и применяемой законодательной базы. Инвестиционное законодательство представляет собой систему законов, которые направлены на регулирование того или иного аспекта инвестирования. К примеру, это может быть закон, целью которого является регламентирование инвестиционной деятельности, возникшей между представителями разных стран.

Федеральный закон от N ФЗ (ред. от ). от я года N ФЗ"Об инвестировании средств для финансирования .

Порядок подачи застрахованным лицом заявлений о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании [ править ] 1. Застрахованное лицо до обращения за установлением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений может воспользоваться правом выбора инвестиционного портфеля управляющей компании не чаще одного раза в год путём подачи заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьёй.

Форма заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании и инструкция по его заполнению утверждаются Пенсионным фондом Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации обеспечивает размещение формы заявления и инструкции по её заполнению в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Форма заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании и инструкция по её заполнению доводятся до сведения застрахованных лиц.

Порядок доведения до сведения застрахованных лиц формы заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании и инструкции по её заполнению определяется уполномоченным федеральным органом. Указанная в настоящем пункте информация может быть получена застрахованным лицом в форме электронного документа на основании обращения застрахованного лица, поданного в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Заявление о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании направляется в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 31 декабря текущего года. В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи застрахованного лица осуществляются:

Минэкономразвития России

Законопроект исключает необходимость предоставления гарантий Российской Федерации для таких ценных бумаг, поскольку данное требование Федерального закона является избыточным. В случае выпуска облигаций с ипотечным покрытием ипотечными агентами так называемые сделки ипотечной секьюритизации кредитное качество и соответственно кредитный рейтинг старших выпусков траншей ипотечных ценных бумаг, присваиваемый международно-признанными рейтинговыми агентствами, оказывается выше суверенного рейтинга Российской Федерации по долгосрочным заимствованиям.

Более того, предоставление государственных гарантий по данным ценным бумагам согласно статье 97 Бюджетного кодекса РФ приведет к увеличению государственного долга Российской Федерации и потребует соответствующего изменения федерального бюджета РФ. К тому же при утверждении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год не представляется возможным дать точную оценку объема выпускаемых в следующем году ипотечных ценных бумаг, потому что данный объем в значительной степени определяется текущей рыночной конъюнктурой, которая оказывается особенно изменчивой в периоды рыночной нестабильности.

В соответствии с Концепцией развития системы жилищного ипотечного кредитования и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года объемы ипотечного кредитования будут постоянно увеличиваться.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. ОБ ИНВЕСТИРОВАНИИ СРЕДСТВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии 1. Правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии возникают на основании поданного лицом заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Застрахованное лицо, вступившее в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и осуществляющее их уплату, вправе прекращать либо возобновлять уплату указанных взносов, а также определять их размер. Право на получение накопительной части трудовой пенсии, сформированной за счет дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, взносов работодателя и взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, реализуется при соблюдении условий, установленных Федеральным законом от 17 декабря года ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" далее - Федеральный закон"О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии 1. Заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии далее также - заявление может подаваться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично гражданином по месту его жительства или через своего работодателя.

Заявление также может быть подано иным способом, при этом установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются в порядке, определенном подпунктами 1 - 3 пункта 4 статьи 32 Федерального закона от 24 июля года ФЗ"Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" далее - Федеральный закон"Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".

Законодательная база Российской Федерации

Статья в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 30 апреля года ФЗ Статья 4. Субъекты и участники отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений Субъектами отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений являются Пенсионный фонд Российской Федерации, специализированный депозитарий, управляющие компании, застрахованные лица, страхователи. Участниками отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений являются брокеры, кредитные организации, негосударственные пенсионные фонды, осуществляющие деятельность по обязательному пенсионному страхованию, а также другие организации, вовлеченные в процесс формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений.

Часть дополнительно включена с 1 июля года Федеральным законом от 30 ноября года ФЗ ; утратила силу с 4 декабря года - Федеральный закон от 3 декабря года ФЗ.. Собственность на средства пенсионных накоплений Наименование в редакции, введенной в действие с 1 июля года Федеральным законом от 30 ноября года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 4 декабря года Федеральным законом от 3 декабря года ФЗ.

Федеральный закон от я г. N ФЗ"Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации".

Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений для финансирования выплаты накопительной части трудовой пенсии. Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, федеральных законов, регулирующих отношения в сфере обязательного пенсионного страхования, других федеральных законов.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, регулирование отношений, связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений, осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации об инвестициях и инвестиционной деятельности применяется к отношениям по инвестированию пенсионных накоплений в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Федеральном законе в ред. Федерального закона от Одна управляющая компания может сформировать один или несколько инвестиционных портфелей; пп. Субъекты и участники отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений Субъектами отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений являются Пенсионный фонд Российской Федерации, специализированный депозитарий, управляющие компании, застрахованные лица, страхователи.

Участниками отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений являются брокеры, кредитные организации, негосударственные пенсионные фонды, осуществляющие деятельность по обязательному пенсионному страхованию, а также другие организации, вовлеченные в процесс формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений.

фз об инвестировании средств - инвестиции в строительство жилого фонда. адлер, сочи.